Главная » Статьи » Продвижение сайтов

Контекстная реклама Яндекс.Директ

Яндекс. Директ показывает объявления на поисковой странице (1) 

яндекс-директ-реклама

и в блоках на сайтах-партнерах (2):

яндекс-директ-партнерка

Перед тем, как пользоваться Директом, Вам надо зарегистрироваться в Яндексе. После этого начинаем создавать рекламную кампанию.

Выбираем страну – в зависимости от этого выбирается валюта оплаты и минимальный бюджет. Затем выбираем способ работы с сервисом. Вот разница между способами:

яндекс-директ-работа

После этого мы выбираем регион показа объявления. Если бюджет небольшой – выберите только регион, где находится фирма. Если вы работаете на несколько регионов, лучше создайте для каждого отдельное объявление.

Пишем текст и заголовок объявления. При этом надо использовать фразы, подобранные при помощи Яндекс.Вордстат (ключевые слова – по ним пользователь быстрее найдет объявление). Чем конкретнее, тем лучше. Если пользователь ищет «статуэтку розового слона», он вряд ли наберет в поисковой строке просто «слон». Регион тоже имеет значение. «Купить розового слона в Москве» гораздо информативнее, чем «розовый слон». Указываем адрес сайта или контактные данные, тогда, при нажатии на объявление пользователь будет переброшен на страницу с данными фирмы.

Подбираем ключевые фразы. Опять же важна конкретика (вспомним про «розового слона в крапинку в Москве»), используйте слова «купить», «взять в кредит» и др. – это также увеличит число целевых посещений и уменьшит число отказов.  Можно использовать «минус-слова», например «купить слона –зеленого –маленького», значит при наборе «купить зеленого слона» объявление не будет показываться.

После подбора ключевых фраз Яндекс.Директ автоматически рассчитает бюджет объявления. Мы можем выбрать:

  • Привлечение заданного числа посетителей на определенное кол-во дней (100 постителей на 7 дней)
  • Быстрое привлечение – можно выбрать лучшие, средние или низкие позиции размещения. Помните, что показывается прогноз по посетителям! На деле количество посетителей может меняться! При этом если бюджета на высокие и средние позиции будет не хватать, система будет транслировать объявление на низких позициях.
  • Распределенный недельный бюджет – наиболее стабилен. Вы задаете сумму системе, она пишет, сколько примерно человек придет на сайт за неделю.

Задаем время показа. Это тоже важно, так как «купить канцтовары в офис» наиболее популярно в будни в рабочее время, а, например, «алкоголь на дом» - вечером. После этого указываем свои контактные данные для связи с системой и отправляем объявление на проверку.

После отправки Вам придет письмо с подтверждением от оператора, если что-то указано неверно – он пришлет свои рекомендации. После этого пополняем бюджет и объявление показывается в Яндексе!

Если всё приведенное Выше для Вас сложно или у Вас нет на этого времени, наша компания SITE LITE с радостью возьмет бремя менеджера контекстной рекламы на себя :) Мы ждем Вас!

А пока посмотрите ролик, в нем кратко представлен Яндекс.Директ и его работа.

Категория: Продвижение сайтов | Добавил: Splushka (11.08.2014) | Автор: Лисовская Ирина
Просмотров: 326 | Теги: контекстная реклама, яндекс директ, продвижение сайта | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Контакты
Лисовская Ирина Сергеевна
SEO-оптимизатор, WEB-мастер


+7 900 47-37-27-0 79004737270@ya.ru

Лисовский Олег Николаевич
финансовый менеджер


+7 900 47-37-27-6 +7 920 624-60-02
Схема проезда
map